Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей №10

Адрес141400, Российская Федерация, Московская область, Химки, Парковая, 10

Контакты администрации +7(926)600-31-05 khimki-licei10@yandex.ru

Социально-психологическая служба

Расписание работы школьного

педагога- психолога

Леонидовой  Валентины Анатольевны

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница

с 9.00 часов до 15.00 часов - работа с документами, диагностическая работа с учащимися.

 

 

 

Понедельник, вторник, среда

с 15.00 часов до 16.00 часов - Индивидуальные консультации обучающихся  и родителей

 

 

 

С родителями о детях

21.10.2020

Каждого родителя волнует вопрос каким вырастет его ребенок, и каждый хочет, чтобы его ребенок был здоровым и успешным. Однако, далеко не все родители в полной мере понимают, что здоровье и, в конечном итоге, счастье ребенка в огромной мере зависит от самих родителей. А что родители могут и должны сделать для своих детей и что они делать ни в коем случае не должны?

Читать далее

Как замотивировать детей учиться во время коронавируса

23.04.2020

Вот уже несколько недель дети проводят дома. Такие меры предосторожности стали причиной родительской тревоги, ведь ребенок должен наверстать школьную программу. Как же можно мотивировать ребенка на карантине?

Читать далее

Рекомендации школьного психолога: как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома

23.04.2020

Родители, близкие детей, находясь дома, могут привить ребенку навыки преодоления сложных ситуаций и научить его справляться с возможным стрессом.

Читать далее

Акция  «Наши дети», проведенная в МБОУ Лицей №10 г. Химки с 2016 по 2019 гг.

19.09.2019

В МБОУ Лицей №10 согласно ежегодным планам воспитательной работы проводится систематическая профилактическая работа по предупреждению беспризорности, безнадзорности, правонарушений, наркомании, токсикомании, алкоголизма, суицидов несовершеннолетних и табакокурения.

Под постоянным контролем находятся учащиеся, стоящие на учете в КДН и ЗП, ПДН и ВШУ, а также семьи, стоящие на учете, и сами дети из этих семей.

Много внимания уделяется индивидуальной работе с учащимися «группы риска», детям, находящимся под опекой, детям – инвалидам, детям из малоимущих семей и детям их многодетных семей.

Это индивидуальные беседы социального педагога, беседы и специальные занятия со школьным психологом, беседы с родителями в присутствии обучающегося и без него на уровне директора и администрации Лицея.

Читать далее

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ВЫПУСКНИКОВ

01.11.2018

Уважаемые родители!

Подготовка к экзаменам часто вызывает излишнее волнение у подростков, так как им кажется, что объем материала очень большой, они не успеют все выучить к экзамену. Для того чтобы задача стала более реальной, необходима помощь в распределении материала, определении ежедневной нагрузки. Составление плана помогает справиться с тревогой: появляется ощущение того, что повторить или выучить необходимый материал реально, времени для этого достаточно. Часто выпускники не могут сами этого сделать, и помощь родителей будет как нельзя кстати.

Читать далее

Этот Трудный подростковый возраст

01.11.2018

Трудности подросткового возраста существовали всегда. Психологи написали массу книг и пособий для помощи родителям и самим детям. Однако никакой психолог не поможет, если не будет достигнуто взаимопонимание. А понять современного подростка порой непросто. И главное, родителям трудно привыкнуть, что их ребенок стал совсем уже взрослый и желает иного отношения к себе.

Читать далее

Адаптация первоклассника к учебе в школе.

01.11.2018

Можем дать Вам следующие рекомендации как помочь ребенку легче адаптироваться к школе:

Читать далее

Этот Трудный подростковый возраст

Трудности подросткового возраста существовали всегда. Психологи написали массу книг и пособий для помощи родителям и самим детям. Однако никакой психолог не поможет, если не будет достигнуто взаимопонимание. А понять современного подростка порой непросто. И главное, родителям трудно привыкнуть, что их ребенок стал совсем уже взрослый и желает иного отношения к себе.

Читать далее

РЕКОМЕНДАЦИИПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА УЧАЩИМСЯ 9-Х И 11-Х КЛАССОВ И ИХ РОДИТЕЛЯМ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ и ГИА

03.02.2016

Уважаемые выпускники 9-х, 11-х классов и родители! Приближается пора сдачи экзаменов! Психологически период завершения обучения в школе представляет особую трудность для наших выпускников потому, что это время первого взрослого испытания: оно показывает, насколько ребята готовы к взрослой жизни, насколько их уровень притязаний адекватен их возможностям. Поэтому результаты выпускных экзаменов имеют для детей особую значимость.

Можно выделить некоторые наиболее значимые психологические характеристики, которые требуются в процессе сдачи Единого государственного экзамена:

 

  • - высокая мобильность, переключаемость;
  • - высокий уровень организации деятельности;
  • - высокая и устойчивая работоспособность;
  • - высокий уровень концентрации внимания, произвольности;
  • - чёткость и структурированность мышления, комбинаторность;
  • - сформированность внутреннего плана действий.
Читать далее